adware removal software
Меню
Москва и МО
Mercedes taxi оказывает услуги:
- по организации и обслуживания деловых мероприятий, свадебных или иных торжеств, корпоративных мероприятий, а также встреч важных персон или официальных лиц в г. Красноярске и Красноярском крае
- аренда лимузина в Красноярске
- аренда мерседеса S63 в Красноярске
Аренда лимузина в Красноярске от Собственника авто по самой низкой цене!

Аренда лимузина на свадьбу в нашей компании мы предоставляем скидку 20% на Аренду платья, подробности у администратора

Главная \ Новости \ Прокат лимузинов в Красноярске – это настолько выгодный бизнес, что, без сомнения, многие хотели бы заниматься его продвижением.

Новости

« Назад

Прокат лимузинов в Красноярске – это настолько выгодный бизнес, что, без сомнения, многие хотели бы заниматься его продвижением. 21.07.2011 22:31

Прокат лимузинов в Красноярске - это настолько выгодный бизнес, что, без сомнения, многие хотели бы заниматься его продвижением. Однако лимузин напрокат, кажущийся таким доступным и простым для клиентов, для наших сотрудников оборачивается тяжелым каждодневным трудом: нести людям радость - трудная работа, и не каждый возьмется за нее. Аренда автомобилей в Красноярске собирает богатый урожай на ниве бытовых услуг, поскольку, перефразируя Хемингуэя, Вам всегда удается добиться цели, когда вы проявляете настойчивость и упорство. Кропотливое создание базы данных, в частности, по аренде микроавтобусов путем систематического накапливания опыта, заставило наших сотрудников прийти к инновационным выводам коммерческого характера. Бронирование, заказ или запрос на любые услуги предложен Вам на нашем сайте, и Вы сами можете убедиться, что прокат микроавтобусов - это удобно и выгодно. Мы работаем неустанно и упорно, ведь нам есть, с кого брать пример.

История знает немало талантливых людей, которые добивались задуманного, несмотря на трудности и невзгоды. Среди их имен стоят и французские изобретатели, в частности имена графа де Диона и инженера Жоржа Бутона, которые предвосхитили появление современного автомобиля своим самоотверженным трудом. Малышка Вуатюретт имела мощность в три с половиной лошадиные силы, но с технической точки зрения была типичной моделью Де Дион, однако оригинальная конструкция заднего моста и необыкновенно удачная компоновка позволили уменьшить ее массу.

Паровые автомобили уже выпускались с подобным усовершенствованием, но это была первая модель с бензиновым двигателем, удачность которой спустя многие годы была подтверждена специалистами ведущих компаний по производству автомобилей, например, Ланчия и Ровер. Маленькие автомобили с одноцилиндровым двигателем, разработанные на базе фирмы «Де Дион-Бутон», получили широкую популярность и не сходили с рынка вплоть до тысяча девятьсот двенадцатого года. В это время уже появились двух- и четырехцилиндровые автомобили, но несмотря на это, Де Дион не терял позиций благодаря надежности, комфорту, простоте в управлении и хорошей мощности. Сотни модификаций обязаны своим появлением двигателю этой фирмы, а это значит, что многие весьма престижные марки автомобилей были созданы только вследствие того, что когда-то французский инженер создал первый бензиновый двигатель для скоростного хода. 

Примером может служить Рено, у которого были все основания, чтобы гордиться результатами своего труда. Луи Рено начал заниматься производством автомобилей еще в молодые годы. У него не было ярко выраженного технического таланта, но он обладал другими весьма важными качествами, такими как смелость и новаторский подход. В тысяча восемьсот девяносто восьмом году Луи Рено выпустил автомобиль на базе двигателя Де Дион с мощностью одна и семьдесят пять сотых лошадиных силы. Рама автомобиля была трубчатая.  Крошка была снабжены коробкой передач с прямой передачей, и это было революционное нововведение. Крутящий момент передавал вал с карданными шарнирами, а не цепи. Следовательно схема главной передачи, неизменная и по сей день, была заложена Рено в те далекие годы. Необычную конструкцию представлял собой и сам карданный вал, непривычный, но весьма функциональный.

Начиная с этого момента начался спад популярности цепных приводов. Несмотря на этот эволюционный факт, автомобильная выставка в Париже в Тысяча девятьсот третьем году демонстрировала шестьдесят процентов слишком автомобилей, использовавших цепной привод в качестве тяги. Модернизация в те времена продвигалась весьма неспешным шагом, но этот факт вовсе не делает меньше роль Луи Рено и его вклад в развитие мирового автомобилестроения.