adware removal software
Меню
Москва и МО
Mercedes taxi оказывает услуги:
- по организации и обслуживания деловых мероприятий, свадебных или иных торжеств, корпоративных мероприятий, а также встреч важных персон или официальных лиц в г. Красноярске и Красноярском крае
- аренда лимузина в Красноярске
- аренда мерседеса S63 в Красноярске
Аренда лимузина в Красноярске от Собственника авто по самой низкой цене!

Аренда лимузина на свадьбу в нашей компании мы предоставляем скидку 20% на Аренду платья, подробности у администратора

Главная \ Новости \ отвечая на вопросы кто больше помогает, я клиенту или клиент мне

Новости

« Назад

отвечая на вопросы кто больше помогает, я клиенту или клиент мне 25.03.2011 18:32

Первый критерий опирается на цитату: Ты обратил нас к себе, и сердце наше беспокойно, пока не найдет мир в тебе. Имея раздражитель в качестве импульса, скрытого в рекламе, потенциальный клиент должен получить удовлетворение, обратившись в наш салон для получения описанной услуги. Из этого вытекает второй критерий. Не может быть никакого «мира в себе» за счет своего ближнего. Стремясь к наживе любым путем, можно лишиться кредита доверия, а отсюда вытекает полная потеря клиентской базы. Третий критерий - стремление сделать этот мир лучше - начинается  с совершенствования собственного мировосприятия и неустанной работы над собой. Образование уже поработало над личностью, оно в большинстве случаев избавило нас от необходимости объяснять мир, заменив живое восприятие способностью обращаться к опыту прошлого, а теперь наша задача - дополнить его, научившись воспринимать окружающий мир своими собственными глазами, а не с точки зрения Декарта или Платона. Отвечая на вопросы, кто больше помогает: я клиенту или клиент мне, насколько моя работа способствует мне стать человечнее, становится мое восприятие реальности менее ограниченным или я перестаю видеть дальше кассового аппарата, любой работающий человек движется вперед по пути саморазвития. Простая истина: мое внутреннее состояние характеризуется тем, что я воспринимаю вокруг себя. Без сомнения, никто безукоризненно не следует трем вышеназванным критериям идеи аренды или проката автомашин, как никто никогда не бывает прав на все сто процентов. Здесь, однако, речь идет скорее об опасности ложного восприятия самого процесса при условии полного отчуждения его от общечеловеческих законов. Аренда автомобилей требует соблюдения правил игры, и при этом неважно, на чьем поле эта игра будет идти. Примечательно, насколько отношения между арендатором и поставщиком услуги напоминают межличностные отношения, принятые в этом государстве.  Насильно возвеличенные и возведенные в абсолют корпоративные требования внутри предприятия на деле оборачиваются пустым переводом бумаги для принтера. Продавец работает с клиентом по старинке, опираясь на те же качества и ценности, вернее их отсутствие, и не имея возможностей и желания сдвинуться с мертвой точки. И наоборот, в стране с давними традициями индустрии проката арендодателю и в голову не придет пытаться всучить клиенту ломаную машину, чтобы обвинить потом в поломке и заставит платить за ремонт. Аренда лимузинов для многих - возможность получить удовольствие, а пункты в договоре - это занудство, мешающее общему веселью. С другой стороны, отказаться от договора такой человек тоже не в силах, поскольку аренда кроме обязанностей предоставляет ему еще и права. Задача составителя договора - это довести до сознания арендатора, что сделка не ограничивается сегодняшним днем, кто знает, не потребуются ли услуги салона по прокату автомобилей в будущем. Грамотно составленный договор аренды позволяет быть уверенным, что обеим сторонам удастся избежать нежелательных последствий аренды автомобиля. Прокат лимузинов, как может показаться, признак того, что Ваша жизнь в Красноярске резко изменилась. Но это не совсем так. Несколько лет существования в новых экономических условиях не могут изменить природу личности, сформированной в особой социальной среде, свойственной   не столько для России, сколько для Сибири и Красноярского края. Едва ли Вашим родителям была известна практика проведения сделок на бумаге, дети СССР вынесли из своего прошлого изумительную наивность вместе с уверенностью, что все, что делает наше государство, является правильным. Понятно, что при такой постановке вопроса легко разочароваться, потерять здоровье, оказаться в материально невыгодном положении, и пр. Разочарование - всегда горький опыт, но объективно говоря, разочарование учит лучше, чем курс средней школы. Определенно никто не захочет разочаровываться и дальше. Лимузин берут напрокат, чтобы оставит о событии максимально добрую память, куда включается автоматически и память о поставщике услуги. Аренда автомобилей в Красноярске не должна приводить к сентенциозности типа «нет пророка в родном отечестве», ее обязанность привести к опыту, что не все