Отличие электромобиля Electric Drive от своего бензинового «собрата» такого же класса отмечается сразу. Аккумуляторные батареи немецкие разработчики смонтировали в днище, поэтому дорожный просвет или клиренс увеличился на 6 см. Кроме этого, ниши колес оборудованы выпуклыми крыльями, что маскирует значительное расстояние между корпусом и шинами.
Что касается «обувки», в стандартную комплектацию Electric Drive включается пакет «electric art» с 18-дюймовыми дисками и шинами типоразмера 225/45. Объем багажного отдела реализован в объеме 500 литров, что не в пример больше, чем у прародителя электрокаров Toyota Prius или современного BMW i3.
Управление электромобилем стандартно: нажатие на стартовую кнопку инициирует, включение электроники, вызывая при этом иллюминацию приборов. С помощью характерного для Mercedes селектора КПП выбирается режим с индексом D и машина трогается.
Вопреки предвкушениям, внутри салона довольно шумно. Но уже при наборе скорости в 25 км/ч автоматически запускается акустическая система, генерирующая фирменный звук шелеста колес и «двигателя». Электроника автомобиля на высоте: датчик круиз-контроля позволяет рекуперировать электроэнергию автоматически, в зависимости от насыщенности движения.