8 (391) 294-43-44

Mercedes taxi оказывает услуги:

- по организации и обслуживания деловых мероприятий, свадебных или иных торжеств, корпоративных мероприятий, а также встреч важных персон или официальных лиц в г. Красноярске и Красноярском крае

- аренда лимузина в Красноярске

- аренда мерседеса S63 в Красноярске

- аренда (услуги) Микроавтобуса Мерседес Спринтер LUXE 2014г в Красноярске

   Мерседес Такси в Красноярске на Карла Маркса 73а  - заказав лучшие (чистые, новые) лимузины быстро, по телефону и недорого в Красноярске, заказлимузина дёшево и быстро. Найду лучше лимузин подешевле! Стоимость арендылимузина напрямую зависит от его новизны и технического состояния.

   Заказав лимузин напрокат В Красноярске у нас Вы получаете удовлетворение своих VIP чувств, получаете возможность окунуться в целое море праздника и восторга, ведь ЛИМУЗИНЫ КРАСНОЯРКА не только ассоциируется с символом роскоши, они также является одним из наиболее комфортабельных видов автомобилей в мире, возможно даже лучше, чем Mercedes S класса.

    Прокат лимузинов в Красноярске. Большой выбор новых лимузиновАренда новоголимузина Хаммер БАС H2 с двумя задними осями, Красного цвета с красно-черным дизайнерским салоном на 18мест.

     Заказать Mercedes Sprinter 515 Luxe минивэн или Микроавтобус В Красноярске. Стоимость аренды микроавтобуса Мерседес с водителем от 800 рублей в час. Мы рады предложить каждому свои услуги по арендеминивэнов с водителем в Красноярске и по Красноярскому краю, ведь самые новые и лучшие автомобили МЕрседес Только в MERCEDES TAXI


УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ СКИДКА!


Аренда лимузина в Красноярске от Собственника авто по самой низкой цене!

Аренда лимузина на свадьбу в нашей компании мы предоставляем скидку 20% на Аренду платья, подробности у администратора


Главная > Новости

Новости

« Назад

Прокат лимузинов в Красноярске не даст Вам оснований для сомнения, если только Вы будете клиентом именно нашего предприятия по аренде автомобилей. 22.07.2011 01:33

Прокат лимузинов в Красноярске не даст Вам оснований для сомнения, если только Вы будете клиентом именно нашего предприятия по аренде автомобилей. Лимузин напрокат - это безопасное, удобное и невероятно праздничное автотранспортное средство: взяв автомобиль с водителем, Вы получаете гарантию того, что Ваш праздник удался. Договор на аренду автомобилей в Красноярске заключается без участия какой-либо третьей стороны, и это очень удобно, поскольку все виды деятельности, которые предусмотрены нашими правилами, включая бронирование заказа, надежно защищают Ваши интересы.

Аренда микроавтобусов так же доступна, как и любая другая услуга по аренде и прокату автомобилей в нашей фирме. Вы можете получить любую дополнительную информацию, например, по прокату микроавтобусов, доступ к которой легко получить через ссылки через ссылки, расположенные в низу нашей главной страницы. Путь, который прошел интернет, можно назвать коротким, но нелегким. В отличие от всемирной объединенной системы компьютерных сетей развитие автомобилестроения претерпело перипетии взлетов и падений на гораздо более продолжительном отрезке времени.

Отцами автомобильной индустрии по справедливости считаются немцы Даймлер и Бенц. Но и у них не все было гладко, поэтому эстафета развития автомобилизма в конце девятнадцатого века перешла к французским инженерам-конструкторам. У Бенца в это время были трудности роста, Даймлер никак не мог разработать достаточно приемлемую модель, а «Panhard et Levassor» во Франции в это время перехватила инициативу производства двухцилиндрового двигателя «Daimler» и, немедленно применив их в качестве тяги в двух экипажах, произвела впечатление на публику невиданным транспортным средством.

Эта фирма сумела собрать воедино достижения немцев и собственные наработки, а ведь до этого она занималась выпуском оборудования для деревообрабатывающей промышленности. Тысяча восемьсот девяностый год был знаменательным в истории развития автомобилестроения во Франции. В следующем году был выпущен следующий «самодвижущийся экипаж», у него был вертикальный двигатель, расположенный спереди, а не по середине экипажа, как в первых двух моделях. Это нововведение послужило повышению устойчивости экипажа и изменило принцип управления, основанный на поворотных кулачках и трапеции, но, к сожалению, по типу решения внешнего вида и технического оснащения это транспортное средство все еще являлось конным экипажем, правда, без лошади в качестве тяги.

Существенный недостаток представляло собой сцепление: это был топорный механизм, несмотря на тот факт, что фирменные умельцы использовали для коробки передач невиданные до сих пор скользящие шестерни. Цепная главная передача содержала самый примитивный дифференциал.  Консервативность принятия решений тормозила техническую мысль, но все же фирме «Panhard et Levassor» было суждено заложить первый кирпич в фундамент производства легковых автомобилей: на базе примитивных конных экипажей возникла основа универсальной конструкции, ставшей образцом на последующие долгие годы: шестьдесят лет двигатель, расположенный спереди, и ведущие задние колеса представляли собой единственно возможную конструкцию для легкового автомобиля.

Первое воплощение конструкции «Panhard» отличалось нелегким управлением в отличие от неуклюжего и медленного «Бенца», но оно содержало в себе искру, которая не погасла долгие годы, давая импульс для беспредельного совершенствования. Модернизация шла долгим и отнюдь не прямым путем: сначала экипаж обзавелся боковыми цепями и дифференциалом усовершенствованной формы, где шестерни стали коническими. Потом сцепление тоже сделалось конусным, образец был подсмотрен на токарном станке. Тысяча восемьсот девяносто восьмой год стал знаменательным для истории развития модели Панар - экипаж обзавелся управлением в виде рулевого колеса, каким и посейчас пользуются водители. Колесо приводило в движение систему, где рычаги, тяги и шарниры передавали команды шофера от рулевого механизма к управлению колесами. Конструкторам удалось сделать так, чтобы автомобиль слушался руля, подбирая наклон поворотной цапфы в продольной плоскости.

Прошло немало лет, и внешний вид, а также техническая оснащенность сделали детище производителей пил и деревообрабатывающих станков настолько неузнаваемым, что покажи им его сейчас, они вряд ли узнали бы его, но принцип работы автомобиля остался прежним. Одновременно с  «Panhard et Levassor» графу де Диону пришло в голову объединить усилия и средства на производство самодвижущихся машин с инженерной мыслью, которую олицетворял Жорж Бутон, инженер и изобретатель. В результате  появился тандем «De Dion-Bouton», заявивший о себе конструированием паровых машин.

В тысяча восемьсот восемьдесят пятом году  фирма выпустила невзрачный двигатель мощностью всего пол лошадиной силы. Несмотря на скромность заявки, это изобретение таило в себе мощный импульс развития автомобилестроения, поскольку  этот двигатель был первых в ряду быстроходных автомобильных двигателей. Он работал на полутора тысячах оборотов в минуту, но при этом его можно было разогнать и до трех тысяч, и при этом он бы не развалился, как все его предшественники. Даймлер в это время гордился всего семьюстами оборотами в минуту. Двигатель Диона-Бутона немедленно вынес бензиновые двигатели в лидеры автомобилестроения, оставив далеко позади своих сородичей, работающих на пару и газе, его технические и скоростные характеристики не имели себе равных, так как конструкция кривошипного механизма, продуманность механической части и, самое интересное, прерыватель зажигания, чтобы предотвратить произвольный рост оборотов, были полетом творческого вдохновения, на которое не был способен ни обстоятельный Даймлер, ни предприимчивый Бенц.

Автомобиль конструкции де Диона был трехколесным, его выпустили в тысяча восемьсот девяносто пятом году с установленным на нем бензиновым двигателем с постоянно возрастающей мощностью. Мощность варьировалась от семидесяти пяти сотых лошадиной силы до двух целых семидесяти пяти сотых. Такое автотранспортное средство было недорогим, обслуживать его было несложно, а научиться управлять и вовсе легко, поэтому спрос на них был устойчивым и долговременным. Вскоре потребовалось увеличить количество посадочных мест, и предприимчивые конкуренты научились переделывать автомобиль на четырехколесный, чтобы посадить рядом с шофером и пассажира.

Так появилась передняя ось. Де Дион-Бутон проявили гибкость и в тысяча восемьсот девяносто девятом году выпустили прелестную модель «Вуатюретт» на чеырех колесах. Кодекс поведения сотрудников нашего предприятия по аренде автомобилей опирается на понятия высокоморального отношения к клиенту. Прокат автомобилей - сложная и ответственная работа, но сложностей наш коллектив не боится. Другая сторона этой проблемы решается нами просто: мы не создаем сложностей, потому что всегда готовы учиться, используя опыт прошлого. Прокат лимузинов не ограничен ничем и не препятствует клиенту самостоятельно делать выбор, так же как и любая другая услуга, оказываемая нашим предприятием. Мы делаем аренду лимузинов приятной, простой в использовании и очень комфортной услугой.

Прокат лимузинов в Красноярске, благодаря нашей работе, обогатился таким богатым опытом, что нам впору писать руководство по работе с клиентами, и использование этого материала позволяет нам сделать лимузин напрокат услугой, получившей одобрение в самых широких кругах общественности нашего города. Аренда автомобилей в Красноярске по Вашему согласию стала такой востребованной услугой: Ваш спрос послужил посылкой для такого вывода.


© 2009 Mercedes-TAXI